Полки с видео на поиске ЯндексМаркет

На ЯМ уже с апреля запустились полки с видео. Новый формат позволит показать товар в деле, добавить эмоций, примеры использования — в общем, максимально подтолкнуть к покупке.
По данным Яндекса в 2022 году совокупное время просмотра видео на всех сервисах компании выросло на 77%. Ролики до 15 секунд продолжают лидировать среди всех видеоформатов: в прошлом году их доля составила 43% от всех роликов, которые смотрят на сервисах Яндекса. Уже во всю художественные видео лежат на полках, даже приятно смотреть.

Как работает инструмент

Если вы производитель, то чтобы настроить полку, зайдите в личный кабинет, откройте вкладку «Продвижение товаров», затем перейдите в «Полки» и нажмите «Создать кампанию».

Если вы продавец — перейдите в раздел «Продвижение» и выберите «Полки». Далее отметьте юридическое лицо, от которого будет удобно оплачивать размещение. После этого можно запускать кампанию.

Основные настройки товарных полок:

  • Место показа — где покупатели смогут её увидеть: на главной, на страницах поиска или в карточках товаров.
  • Формат блока — как полка будет выглядеть: будут это только товары или вместе с баннером и видео.
  • Категории товаров — можно выбрать основную и смежные категории, в которых будет показываться полка.
  • Магазин — он подтягивается автоматически: вручную ничего добавлять не нужно. Просто проверьте, что привязка магазина сработала, чтобы покупатели попадали в карточку только с вашими предложениями.
  • Количество товаров — к полкам на поиске и на главной можно добавлять от 3 до 9 товаров. На карточках — 1, 6 или 9. На видео получится добавить только 1 товар. При этом:видео должно быть продолжительностью до 30 секунд, с соотношением сторон 16:9;ролик должен рассказывать про один товар, звук по умолчанию выключен;ролик будет появляться на 4-й или 9-й позиции на поиске Маркета.
Сейчас "полки" доступны для магазинов в бета-режиме: Яндекс Маркет автоматически создаст доступ в специальный кабинет, где продавец сможет создавать кампании и следить за их ходом.

Пока размещать такой формат рекламы можно только по предоплате, поэтому перед началом работы Маркет попросит продавца добавить данные плательщика. При этом можно добавить только ИП или ООО. Получается, самозанятым эта опция недоступна.
Инструмент "полки" могут быть полезны чтобы:

  • "Подсветить" новинки на самых заметных местах на поиске или карточке.
  • Повысить посещаемость карточек и быстрее получить показы – особенно если раньше их было мало.
  • Познакомить покупателей с брендом магазина.
Если статья была полезная, подписывайтесь на мой канал в Telegram или VK, там я публикую новости и идеи по фото, видео и дизайну для маркетплейсов.
Если вам нужен качественный контент для карточки, в так же можете связаться со мной через Telegram..

Создавайте хороший контент и желаю вам больших продаж!


10 МАЯ / 2023

Автор: Макар Богородский
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: ledhandvideo@gmail.com
Телефон: +7 905 020-61-99
Соцсети: VK | Instagram | Telegram

© All Right Reserved. KEEPCAM.
e-mail us: ledhandvideo@gmail.com